13-14 марта на базе Усть-Нерской гимназии прошёл районный конкурс среди классных руководителей «Самый классный классный». И я принимал в нём участие как классный руководитель 7-го класса.
Разнообразие конкурсных испытаний заставило потрудиться.
Первым испытанием стал творческий конкурс в форме самопрезентации «Я — классный руководитель». Рассказать о себе, о становлении в роли учителя и классного руководителя — с этой задачей я справился с лёгкостью.
Вторым испытанием стал фрагмент внеклассного мероприятия. Я выбрал уже готовое и отрепетированное мероприятие, подготовленное к закрытию Года экологии. Учащиеся 7-го класса продемонстрировали отличную подготовку и не подвели своего классного руководителя.
Третье конкурсное испытание — педагогическое эссе «Моя педагогическая философия как классного руководителя». Здесь я постарался выделить наиболее значимые события с моей карьере и сформулировал свои заповеди учителя и классного руководителя.
Первый конкурсный день завершился этапом конкурса «Я могу!». Конкурсанты не были ограничены направлениями деятельности. Я выбрал песню, совмещенную с мастер-классом: учил аудиторию петь по конспекту песню на украинском языке.
Во второй конкурсный день проводился этап Открытый проект — на мой взгляд, самый трудный этап. Потому что до начала этапа не было известно по какой из четырёх тем готовить проект. Хотя, было очевидно, что в Год волонтёра и добровольца нужно готовить именно эту тему. Так и получилось. И хотя материала по этой теме у меня было меньше всего, результатом своих трудов я доволен.
Итоги Конкурса были подведены 14 марта. Я получил звание победителя. Обещали еще денежное вознаграждение, но это не точно))
В тот же день я отправил отзыв о конкурсе в районную газету. Он получился не самый лестный, особенно на фоне отзывов других конкурсантов, но, я считаю, что плюрализм мнений и отзывов — залог развития любого общественного проекта/конкурса/мероприятия.